суббота, 1 октября 2016 г.

ТЫКВЕННЫЙ СУП-ПЮРЕ

Тыква - королева осени. Полюбила я её не так давно, но очень крепко. Удивительно, как много простых и вкусных блюд можно приготовить  с её участием. А простоту и скорость в рецептах я очень ценю!
Так и с этим супом: готовится быстро, получается вкусным. Минимум ингредиентов и очень сытный результат. Рецептов тыквенных супов множество, я выбираю этот вариант, потому что:
  • никогда не обжариваю и не пассирую овощи в суп (это расходится с моим представлением о здоровом питании);
  • последнее время супы на овощном бульоне мне нравятся больше чем на мясном/куринном.
По этим простым причинам данный рецепт стал для меня идеальным :)

 
ТЫКВЕННЫЙ СУП-ПЮРЕ
Ингредиенты:
550 г очищенной тыквы
1 крупная картофелина
1 луковица 
200 мл сливок (10 % жирности)
соль и перец по вкусу
Приготовление:
1. Овощи нарезать мелкими кубиками, поместить в кастрюлю и залить водой так, чтобы она была выше овощей на пару сантиметров.
2. Довести овощи до кипения, посолить, поперчить и варить на медленном огне под крышкой до готовности.
3. Снять кастрюлю с огня, пюррировать погружным блендером.
4. Добавить сливки, тщательно перемешать и вернуть на огонь.  Прогреть суп, но не доводить до кипения. Выключить огонь, оставить суп под крышкой на 5-10 минут.
5. Подавать суп с гренками. Можно украсить тыквенными семечками, добавить несколько капель оливкового масла, сливок или бальзамического соуса.

Приятного аппетита!

2 комментария: